четверг, 29 сентября 2011 г.

Болезнь сентября

Пришла со школы и поняла,что ужасно холодно и болит голова.И вот надо было,за-бо-ле-ла ! Доходилась,как мама сказала в балетках.Лежу ,пью терафлю,голова кружится,температура и вообще состояние ужасное.Не хочу болеть ! Не люблю болеть ! Моя кошечка волнуется за  меня,передаю ей пламенный поцелуй.
А у моего  хорошешо всё плохо,чёрная полоса какая-то началась..он устал от этого и я.Пока надежда в лучшее есть,я верю,что  всё будет..
В общем не знаю,что ещё написать..Берегите друг-друга,ведь это так ценно.

вторник, 27 сентября 2011 г.

Хочу,хооочууу,хооооочуууу..

Не хочу осень,хочу сразу весну и лето.Хочу тепла и покоя. Очень хочу к нему.Хочу чтоб она улыбалась,а он был счастлив .Не хочу чтоб эта осень,доконала меня окончательно.Хочу чтоб не было никакой школы. Хочу Новый год и День рождения.Хочу улыбаться и быть счастливой 24\7 .Хочу чтоб у мамочки всегда было хорошее настроение. Хочу чтоб тем,кому сейчас грустно,плохо или одиноко улыбнулись.Хочу чтоб всё было хорошо. ХОЧУ !

вторник, 20 сентября 2011 г.

Влияет

Настроение влияет на всё.Абсолютно.Сегодня бы вроде была наипростейшая работа по физике,ха я молодец написала на 2 .Не ну а почему бы и нет ? Мне только 2 не хватает сейчас.Живу от перемены до перемены,от выходных до выходных.Не хочу ничего,хочу просто лежать и ничего не делать. Не хочу ходить в  школу,не хочу ..Хочу чтоб это всё закончилось,я устала.Чувствую себя,как никогда слабой и вообще какой-то размазнёй.И вот сейчас,вместо того,чтоб сделать что-то полезное,я сижу и ноюсь,ноюсь,ноюсь.. а почему  бы и нет ? это же вполне нормально..всё короче,заканчиваю писать и всё.








Где ты ? Ты мне так нужен...

понедельник, 19 сентября 2011 г.

АААААААААААААА

Не хотела говорить,но ЗАЕБАЛО всё,вот чертовски. Скоро сорвусь не могу уже ! Надоело ! Хочу пропасть,упасть,уплыть,и вообще всё что можно.Не могу уже,во мне сидят кошки и жрут меня.Ей плохо,мне плохо.Гадко вообще и отвратительно. Его нет рядом. Это просто что-то не реальное твориться сейчас.Я не понимаю ничего и не хочу. Плохо,больно ..И не говорите,что всё будет хорошо..всё заканчиваю ..Не хочу плакать,не хочу злиться ,но не могу..просто не могу..достало ..

суббота, 17 сентября 2011 г.

...  сообщает

obratis` k vra4u,a
pust` tebe antidepresantov vqpiwet
Лора . сообщает
спасибо добрый человек
 ... сообщает
axaxxa


докатились :)

пятничный Chase & Status !

Ну что ,вам сказать ? А скажу то,что пятница прошла на ура ! Спасибо всем кто был с нами,и не бросил ! У нас была большая и весёлая компания.Конечно дринк-дринк около порта и ночь молодёжи тоже присутствовали в нашей пятничной программе .
Ну а теперь о концерте,пришли мы туда около часа,конечно эта толкушка около входа,где все курилы,были пьяные и толкались совсем нам не понравилась,но мы не стали расстраиваться заранее .Конечно это был большой минус,организация могла бы это и предусмотреть.Ну вот все прошли туда и захотелось справить нужду,как бы это не звучало.А что творилось около толчков,вообще страшно вспоминать,но нам повезло,мы везде практически проходили без очереди .Это уже второй минус.Но вот когда начали играть ребята из Chase & Status все забыли про эти проблемы и начали отрываться по жёсткому.Энергетика в зале была бешенная .Просто воув ! Словами это не передать.Это просто надо было видеть самим и чувствовать.Нам не знаю,почему-то везло очень.Мы были около сцены,где музыка так играла,что мы друг-друга не слышали ,но это определённо того стоило ! Причём очень ! Я совсем не пожалела ,что пошла,хотя вначале сомневалась. Эта тусовка была очень крутой! Мне жаль тех,кто её пропустил.
Домой вернулась к 6 утра,уставшая и измученная,но с улыбкой на лице.А далше понятно,что было ..Всем хороших выходных,а я посижу дома..

вторник, 13 сентября 2011 г.

Сегодня дождь поливает целый день.Настроение конечно на 3,осень даёт о себе  знать.В школе уже завал,начало недели,а голова уже пухнет. Не выдержала,ушла сегодня с 9 урока.Думаю ,что правильно сделала.Мой хороший работает,работает и ещё раз работает.Звонил мне недавно,пожаловался ,что ножки все промокли и замёрз.Бедненький мой ( Не дай Бог,чтоб заболел! Я понимаю,что с каждым днём он мне нужен всё больше и больше.Он у меня самый и всё у нас будет хо-ро-шо.Захотелось перечитать Ремарка " Три товарища" зашла сегодня в библиотеку и взяла её.Сейчас допишу сюда,и начну читать.А вторничный вечер закончу тёплым душиком,книжечкой и битвой экстрасенсов.Не болеть,а то многие сопливые ходят.






 

понедельник, 12 сентября 2011 г.

мысли одного парниши .

Девушки, как же мне вас жалко. Вы стали как товар. У кого не спрошу все в один голос кричат - мне нужен состоятельный мужжжчина. А что ты можешь дать в замен? А что ты сделаешь если вдруг у него возникнут трудности? Ты поможешь? Будешь рядом? Сама поможешь вместе с ним достигнуть самых высот? Кричи да. На самом деле нихуя ты не сделаешь... Чуть чуть побудешь рядом и съебешься нежданчиком. Найдешь другова мужчччинку с денежным мешком.

В Курсе что бывший мэр Москвы, Лужков, был грузчиком на Белорусском вокзале? Нет)) теперь будь в курсе и жена его была с ним с самого низа... А щас они как живут говорить не имеет смысла.

Женщины - вы залог наших успехов и побед и мотиваций. Вы всегда нас поражали своей скромностью и честолюбием. А щас что? Все с открытой пиздой и ходят пафосные и мажорные. Все хотят парня с деньгами и машиной. При этом сидят обсуждают в группах и тд - ой мужиков не осталось все тряпки Бла Бла Бла. Ванильные пезды))) перестаньте ходить по клубам, выставлять фотки с намеком посмотри на меня какая я секси. Будь скромна и тогда на тебя посмотрите мужчина а не хер полубаб.

Вы жалуетесь - ой мужикам нужно только одно. Хули ты жалуешься если кроме этого ты ничего дать не можешь дура тупая, а только ноешь. В войнах мужчины выкрикивали Имена любимых женщин с кровью и израненные, это давало им силы. Не думаю что Им просто перед смертью хотелось потрахаться.

Где ваша скромность и женственность? Невинность? Мы хищники а не травоядные. Давайте нам больше интереса в вас а Мы будем вас добиваться каждый день, будто в первый раз знакомимся и хотим понравится. И так надо до свадьбы а после и до смерти!

Раньше я жил на деньги родителей и жил очень пиздато. Щас делаю все сам и добиваюсь всего сам, это очень тяжело но гордость пробирает за каждые заработанные копейки и таких как я много парней. Только девушек все больше интересуют другие ценности. При этом вы не саморазвиваетесь и стоите на месте. Маникюр, шмотки, бабки - потрахатся. Маникюр, клубы, шмотки, бабки - потрахатся. Так каждый раз.

Мужикам нужны женщины а не суки тупоголовые. Я как и любой уважающий себя мужчина, буду только с той которой плевать на мое положение а важно что я могу.

Мужчины выбирают кого покрасивее? А вы тех кто побогаче?)) ну так вы не видите себя как товар на рынке, тогда мы не будем показывать у кого сколько денег на торг.

воскресенье, 11 сентября 2011 г.

11 воскресенье

Наконец я могу хоть-что сюда написать,да. Не писала,потому что не могла.А не могла,потому что,было очень трудно.Эта неделя была очень трудной ,в первую очередь для него,потом для меня.Так как я очень близко всё воспринимаю и начинаю переживать и нервничать из-за всего,у меня это всё перемножилось и превратилось в большой комок,который сидел во мне.Сейчас легче,сейчас всё налаживается,чему я просто безумно рада. Надеюсь,что всё будет хорошо .Должно быть ! Да ! Решилось всё с ним,и сразу с мамочкой нормализовалось всё. Теперь нету этого напряжения,которое поедало меня всю неделю.Не поверите,но я в впервые за всю неделю ,чувствую внутри спокойствие,как это классно ощущать .Да именно спокойна и довольна тем,как всё завершилось.Что это я всё о своей стрессовой недели говорю.Вчера получился отличный денёчек,встретились с Танечкой обсудили всёвсё, она хорошая,я к ней сразу расположилась,потом встретили Мартина и он нас позвал в кафешку  посидеть,посидели попили кофе-лате поболтали ,да и разошлись.Танечка поехала в гости,а я поехала к своей любимой девочке,ой сколько мы вчера с ней прошли,наверное пол Ласнямяе точно,посидели потом попили чай и снова гулять.Гуляли до часов 11,мне с ней,как ни с кем очень уютно.Оно моё родное ,да !Ну естественно смеялись и болтали без умолку,это да,это мы с ней умеем ! А потом пришло время идти домойки,я проводила свою хорошую и пошла домойки,снова пешочком ,так сильно не хотелось уходить с улицы.Позвонила своему милому,когда звонила,прошли около меня 3 парня,и один даже сказал " Девушка вы очень красивая " и улыбнулся ,а я как хорошая девочка,ответила спасибо и пошла дальше,наболталась со своим хорошим и всю оставшуюся дорогу до дома ,шла в наушниках и балдела.Люблю такие дни,люблю таких людей.

четверг, 8 сентября 2011 г.

нет

ненеееетт не верю,не должно быть так,неееет,не хочу,нееет,нет ..НЕЕЕЕТ ! почемупочемупочему ? ааааа

пятница, 2 сентября 2011 г.

день прошёл очень быстро и даже понравилось.короче,хватит ныть ! школа -это совсем не плохо,дада порой мы все её ненавидим ,но согласитесь там бывает и прикольно. первый день пережили,осталось ещё ... дней,ничего справимся !всем хорошей пятницы и весёлых выходных :)

четверг, 1 сентября 2011 г.

1 учебный день

тревожно сука на душе,уже со вчера . надеюсь это закончится днём или вечером хотя бы.а то с таким чувством сидеть в школе,не ну это жесть.надеюсь,всё у него хорошо.кстати о школе,через пару минут выхожу и иду туда.Первая История,на эстонском с новым учителем. 8 или 9 уроков,точно не помню.Зато мой "горячо" любимый немецкий,как обычно последним,когда сил уже вообще нет .Всем удачи в первом рабочем дне.

школа,школа,школаааа аааа

Ну вот и началось .Мамочка с утра уже успела порадовать " С Первым учебным днём тебя,дорогая " В этот момент мне хотелось достать пулемёт и убить всех и всё к чёртовой матери. Ужасно не хочу ,просто до жути не хочу.Сходила в школу,учителя рассказывали нам о 10 классе ,о новой программе,мы в общем кролики,на которых будут ставить опыты.Всегда мечтала быть кроликом,да уж..Расписание просто убило,ну у меня вообще информатики не будет,даже не знаю радоваться или плакать . По 8-9 уроков сидеть ..Спасибо школа,я всегда тебя любила.В общем всем терпения и удачи в этом году,терпения просто море ..