суббота, 1 октября 2011 г.

первое.ноль десятое.две тысячи одиннадцатого года.

Ну вот и октябрь.Уже половина осени.А такое солнышко ,как летом..Сегодня сидели с моим хорошим на нашем любимом балкончике и получали солнечные ванны.А потом завалились на кроватку,и моё чудо заснуло,он такой милый когда спит.Я в тихоря сфотографировала его :Р ихихи Проспал пол дня,приготовил нам покушать и поехал к другу.Он у меня самый-самый,не смотря на то,что порой ведёт себя  не очень хорошо.
К сожалению,я из-за своей болезни,сижу дома,но кошечка мне пообещала,что привезёт солнышко ко мне домой,ну посмотрим ,как она это сделает.Сейчас она гуляет,красотка.Правильно,пусть гуляет,я жду не дождусь,подробного отчёта о прогулке !А и кстати,сегодня очень красивый закат был.Я  закаты с лета не видела..Первый закат в октябре,тоже кстати 1 октября.К сожалению,я не смогла поймать его с улицы,но поймала с окна своего 10 этажа..
Всем удачного октября и хорошего настроения !

4 комментария:

  1. Какой великолепный закат! Обалдеть! Очень красиво! :)
    Самое приятное - это когда вот так можете провести время, вдвоём! Цени эти минуты! Счастья и взаимопонимания Вам! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Как тебя давно не было,куда ты пропала ?
    Спасибо тебе,хорошая !

    ОтветитьУдалить
  3. на море закат был просто аааааааааааааа

    ОтветитьУдалить