среда, 31 августа 2011 г.

31 августа,среды .

Начну с того,что вчера приехала моя мамочка.Наконец ! Похудела,вообще красотка у меня.Наболтались с ней ,обсудили много-много всего,но всё равно ещё куча всего надо рассказать ей .Люблю её очень.А сегодня ездили с ней за школьными вещами,купили много красивых тетрадочек и продуктов,ну и конечно же всякой различной вкусняшкой.По обсуждали с ней машинки,и вообще людей на улице.Потом у нас было время и мы решили поехать покушать.Заехали в какое-то милое кафешке .Покушали  и поехали забирать Рошку из садика.И вот пару часиков назад приехали домой,сейчас отдыхают все.
Сегодня ещё мой милый,подарил мне букетик моих любимых цветочков,мне было безумно приятно.Он у меня самый -самый лучший ! Вот жду его звоночка и может даже встретимся ещё сегодня ,что конечно очень хотелось бы.
тетрадочки .

цветочки от моего мальчика.
А завтра уже 1 сентября,вот честно не верю ! и не хочу верить.Школа ,школа..

Комментариев нет:

Отправить комментарий