суббота, 27 августа 2011 г.

День сегодня конечно ничем не запомнился,но зато я сделала куча всего полезного.Начну с самого утра,проснулась я,точнее мой хороший меня разбудил и побежал быстренько на свою работку.Я была ещё очень сонной и после того,как проводила свою милашку,пошла ещё поваляться .Повалялась часок и начала думать,что же я буду делать сегодня.А потом дела сами пошли в руки.Я помыла посудку,умылась,приготовила макарошек,полила цветы и наконец-то разгребла свой рабочий стол.Так было мило пересматривать старые тетрадочки,записочки,но к сожалению хлам надо со временем выбрасывать,что я и сделала.Получился огромный и очень тяжёлый пакет всякого  ненужного.Но это надо было сделать.Теперь там  всё аккуратненько и убрано всё. Потом легла на кроватку,укрылась  одеялком и даже не заметила,как уснула.Правильно говорят,что самый крепкий сон - это  дневной сон.Проспала пару часов,щас сижу смотрю одним глазом Хатико и пишу сюда .
А ещё я очень горжусь своей Ивушкой-любимушкой, её и ещё пару  девчёнок отметил режиссёр ,я всегда знала,что  она умница ,да ! Сейчас к сожалению,из-за съёмок мы видимся редко,и я уже успела соскучиться по ней,но я думаю скоро всё нормализуется  .Ну вот в принципе и всё.Всем хорошего конца субботы и начала воскресенья.

Комментариев нет:

Отправить комментарий