вторник, 16 августа 2011 г.

тёплый вторник

Проснулась сегодня поздновато,но зато  помыла посудку,сходила   выбросила мусор и поняла,что на улице тепло,что порадовало очень.Точно не знаю,чем буду заниматься сегодня,но вот скоро должна придти Танечка.Будем с ней пить чай и болтать обо всём на свете,может быть даже подойдёт мой хороший,на что я надеюсь.А вечерком если моя Ивушка будет свободна,пойдём с ней погуляем,ну или я буду ждать своего и  мы что-нибудь с ним  придумаем.А так я пошла ждать Танечку и позвоню своему милому.

2 комментария:

  1. Рада слышать, что у вас стало тёпленько! А то я в твоём предыдущем посту в комментария отправляла вам в Эстонию солнашка (но только почему-то эти комментарии не опубликовались :( наверное, с сайтом был глюк :(
    Ну вообще молодец, утро прошло продуктивно! Кто бы меня заставил так с утра убраться! :))
    Приятного вечера! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Да уж,глюки в системе -это совсем не круто !
    ихих да я так часто,привыкла просто уже :Р
    уже ночи !

    ОтветитьУдалить